АРГУМЕНТЫ

Компании, которые не боятся использовать аутсорсинг по схемам, работающим за рубежом, получают ряд значительных преимуществ перед конкурентами.

VIP-клиентам

  • Управление автопарком позволяет вести сервисную историю по всем автомобилям, а также проводить администрирование всех сервисных обслуживаний.
  • Если автомобилю понадобится клининг, обслуживание или ремонт, машину заберут из указанного вами места в нужное время, а по окончании работ доставят обратно.
  • Если возникнет необходимость гарантийного обслуживания, наши сотрудники смогут отстоять ваши интересы в рамках услуги fleet management.
  • Вы можете не беспокоиться о своевременном монтаже сезонных шин и их правильном хранении – это входит в управление автопарком.
  • Клиентам предоставляется масштабированная скидка в сервисной сети любого из наших поставщиков.
  • Если вы планируете продать или купить автомобили, помощь будет оказана как в плане поиска поставщика или покупателя, так и при решении всех вопросов, связанных с МРЕВ ГАИ.

Предложения для малого бизнеса

Небольшим компаниям особенно неудобно добавлять в штат дополнительных сотрудников ради работы непрофильного структурного подразделения. Именно таким чаще всего является клининг.

  • Пользуйтесь масштабированной скидкой, которую предлагают нашей компании поставщики товаров и услуг. Объемы закупок для множества клиентов объединяются, формируя уникально выгодные ценовые предложения – снабжение товарами становится действительно выгодным.
  • Постоянный мониторинг компаний-поставщиков позволяет гарантировать, что цены, по которым проводятся закупки, действительно оптимальные.
  • Вы получаете возможность при необходимости пользоваться услугами мастеров своего дела, не зачисляя их в штат для разовой консультации и не усложняя бюджет компании. Такую возможность, в частности, дает fleet management.
  • Оптимизируйте налог на прибыль, ведь стоимость наших услуг можно отнести в раздел затрат компании.
  • Теперь вы сможете передать в аутсорсинг не только контроль результатов работы СТО, но и запись автомобилей на техобслуживание. При этом учитываются оптимальные параметры СТО, в том числе стоимость услуг, их ассортимент и даже расположение.

Если вы – владелец крупного бизнеса

Оптимизация затрат – один из важнейших показателей успешности работы компании. В данном плане аутсорсинг предлагает замечательные возможности.

  • Масштабирование заказов приводит к существенному снижению стоимости услуг и товаров (по сравнению со средней по рынку), и снабжение товарами становится более выгодным. При этом качество остается столь же высоким. Освободив время и производственные мощности (например, передав клининг в аутсорсинг), вы получите дополнительные ресурсы для развития основного направления бизнеса.
  • Полностью исключаются схемы, в которых ваш менеджер выбирает поставщика не по показателям качества и иным преимуществам, а по наличию тех или иных «благодарственных отчислений».
  • Услуга аутстаффинга и fleet management помогает увеличить рентабельность работы компании в пересчете на одного штатного сотрудника.
  • Вам больше не нужно инвестировать в деятельность, не являющуюся профильной для компании, в частности в снабжение товарами или клининг.
  • Вы снижаете риски, связанные с человеческим фактором и такими вариантами, как прогулы, отпуска, больничные и текучесть кадров в целом.
  • Выполненное обслуживание вы сможете оплатить с отсрочкой до тридцати дней.
  • Бухгалтерия получит один счет за все услуги, что позволит сократить объемы «бумажной» работы.
  • Оплачивая услуги MCS, вы получаете возможность отнести их (в том числе и управление автопарком) к внешним расходам – соответственно, провести оптимизацию налога на прибыль.

По сравнению с собственной службой, внешний провайдер дает такие преимущества:

  • существенно сокращает издержки, в том числе на снабжение товарами, оптимизируя процесс и цены;
  • сам инвестирует в повышение качества работы, постоянно улучшая клининг, управление автопарком и другие предложения;
  • позволяет вам периодически снижать затраты – ведь вы оплачиваете только сделанную работу, а не постоянную ставку.
Сравнение вариантов организации бизнес процессов в непрофильной деятельности компании

Собственная служба (департамент,отдел или дочернее подразделение)

Профессиональный провайдер.
(МСS management)

ФИНАНСЫ

Сложно рассчитать полные затраты на процесс.

Сокращение издержек за счет оптимизации процесса. Снижение себестоимости услуги благодаря эффекту масштаба. Повышение прозрачности расходов.

Постоянные затраты

Переменные затраты

Необходимость инвестиций(программное обеспечение, организация рабочего места сотрудника, связь и т.д.)

Инвестиции осуществляет провайдер MCS

Оплата в процессе выполнения работ, приобретении товаров и услуг

Предоставление отсрочки платежа 30 банковских дней, на все виды товаров и услуг, что существенно облегчает платёжный баланс

Отсутствие возмещения НДС по некоторым видам расходов

Оплата услуг провайдера MCS относится на расходы Клиента и включает НДС к возмещению, а также позволяет оптимизировать налог на прибыль

Несоблюдение бюджета, дополнительные расходы

Фиксированная цена, конечный и постоянный бюджет

Нерациональные закупки и расходы, ангажированность и скрытая мотивации сотрудников при проведение закупок в пользу поставщика

Исключена возможность нерациональных действий, работа оговорена бюджетом, договором и обязательствами по снижению затрат, риск потерять контракт не удовлетворив ожиданий клиента.

Сложности учета и контроля большого числа мелких закупок, многоразовое согласование оплат, оформление большого количества платёжных документов, дополнительная нагрузка на бухгалтерию

Подписание одного договора и оплата одного счета за месяц включающего все виды услуг регламентирование договором

Отсутствие постоянного мониторинга ринка стоимости услуг и товаров, поиск новых более выгодных и качественных поставщиков

Осуществляется постоянный мониторинг поставщиков с целью получение наиболее выгодных условий для формирований наиболее выгодных предложений аутсорцинга для потенциальных клиентов

Сравнительно не большая возможность получения большого % скидки и отсрочки платежа у поставщиков товаров и услуг, как правило зависящая от объёма закупок контрагента

По средствам объединения объёмов многих клиентов % скидки формируется значительно выше, что и позволяет экономить бюджет клиента аудсорцира

ПЕРСОНАЛ

Необходимость вести кадровый учет, постоянно подбирать и обучать персонал, а потом этот персонал болеет ходит в отпуск, отгулы и т.п.

Решением этих задач занимается провайдер, и берёт на себя все риски и заботы о том, что б соответствующие функции выполнялись 365 дней в году.

Отсутствие или риск ухода профессионального руководителя. Временная потеря коммуникации и сбой бизнес процессов.

Гарантированное предоставление профессиональных менеджеров управленцев орентированных на быстрый результат и оптимизацию бизнес процессов

Сложности сокращения персонала при снижении объёма работ / сезонная загрузка

Сокращение стоимости услуги в случае уменьшения объёма работ или объёма автопарка компании

Большой штат сотрудников влияющий на показатели прибыльности компании; сезонные рабочие или водителя занятые в логистике и перевозках

Аутстафинг персонала позволяет передать менее продуктивный персонал в штат компании предоставляющей аутсорцинг, при этом сохранить функии и налаженные бизнес процеcсы компании

Социальная ответственность

Всю ответственность несет провайдер

КАЧЕСТВО

Зависимость от человеческого фактора, необходимость входить в положение, контролировать опоздания, давать отгулы и т.д.

Фиксированные стандарты качества и объем работ, штрафы за неисполнение и нарушение норм договора

Фиксированные стандарты качества и объем работ, штрафы за неисполнение и нарушение норм договора

Соблюдение современных стандартов, постоянное повышение квалификации, профессионалы с многолетним опытом в каждом из направлений деятельности

Субъективный подход к проведению корпоративных закупок, отсутствие постоянного профессионального мониторинга рынка услуг и товаров

Профессиональный мониторинг платёжных документов на предмет стоимости материалов, услуг и необходимости проведения работ

Управление

Отвлечение менеджеров и ресурсов на непрофильную деятельность компании

Концентрация Клиента на основном бизнесе

Сложности в управлении изменениями

При необходимости изменения условий работы для Клиента меняется только цена услуги

Сложность применения штрафных санкций и мотивации

Можно сменить подрядчика в любой момент, система штрафов и рисков оговорена договором о сотрудничестве

Ваши потребности
Успех в бизнесе
+
=
Наш профессионализм