Услуги

Мы предлагаем:

Управление автопарком

Передайте в аутсорсинг функцию транспортного отдела (fleet management) – и освободите время для организации профильной деятельности…

Снабжение товарами

У вас под рукой будет все, что нужно, причем по минимальной цене. Особенно удобным окажется снабжение товарами всех офисов вашей компании.

Клининг

Наведение и поддержание порядка во всех уголках офисов, территории и производственных площадок – вот что такое клининг от МСSmanagement.

Основной принцип аутсорсинга – оставить своей компании только те функции, с которыми она справится лучше других, и в которые будут постоянно вкладываться деньги и ресурсы. Все остальное проще передать фирме, которая специализируется на выполнении соответствующих работ. Это освободит ресурсы, сократит расходы и гарантирует постоянное и высокое качество выполнения тех или иных задач. В США аутсорсинг давно является важной составляющей взаимодействия компаний, позволяющей существенно повышать норму прибыли.

Управление автопарком

Транспортный отдел нужен практически любой фирме. Но далеко не все планируют развивать его и постоянно вкладывать деньги в улучшение автопарка. Для того чтобы одновременно сэкономить и улучшить уровень обслуживания, существует флит-менеджмент (fleet management). Профессиональное управление автопарком позволит вам оптимизировать затраты на его содержание и управление, а также без лишних хлопот сократить собственный штат, воспользовавшись возможностью аутстаффинга.

Опции:

Администрирование ремонта и ТО:

  • по вашей заявке автомобиль будет доставлен на СТО из указанного места, в том числе с помощью эвакуатора;
  • вы сможете получить детальный анализ стоимости технического обслуживания, а также профессиональные и беспристрастные рекомендации по выбору СТО;
  • используя управление автопарком, вы получите гарантированный контроль выполнения автосервисом своих обязательств. Если автомобиль попал в сервис надолго, сотруднику предоставляется подменное авто;
  • вы получаете полные отчеты по всем произведенным работам, а также периодический анализ затрат на каждый из автомобилей и эффективности их работы.

Администрирование замены шин перед летним и зимним сезонами:

  • ваш автомобиль будет доставлен на шиномонтаж, а потом его вернут по указанному адресу;
  • вы получите рекомендации по подбору оптимальных шин для конкретной климатической зоны;
  • управление автопарком предполагает и контроль закупки новых автопокрышек и утилизации старых;
  • при необходимости возможно заключение соглашения, по которому во fleet management будет включено и хранение сезонных автопокрышек.

Администрирование страховых случаев (ДТП):

  • в управление автопарком входят подготовка и сбор документации, связанной со страховым возмещением;
  • интересы вашей компании при контактах с ГАИ и третьей стороной будут представлять профессиональные юристы;
  • при необходимости проведения ремонтных работ fleet management предусматривает и контроль их качества, а также сроков проведения.

Круглосуточная аварийная служба:

  • на связи круглые сутки будут операторы, призванные решать сложные вопросы при возникновении ДТП. Они также смогут вызвать ГАИ, МЧС или скорую помощь;
  • в любое время на место происшествия смогут выехать консультанты по всем необходимым вопросам, включая правовые, психологические или технические;
  • при необходимости, для транспортировки авто будет заказан эвакуатор (его стоимость будет оплачиваться отдельно).

Заправка автомобилей:

  • в соответствии с территориальными и ценовыми требованиями для вас будет подобран поставщик топлива;
  • в управление автопарком входит администрирование взаимоотношений с сетью заправок;
  • администрирование путевых листов и бухгалтерскую отчетность будут осуществлять узкоспециализированные профессионалы.

Управление автопарком и контроль над автомобилями с помощью GPS или GPRS:

  • для вас будет подобран поставщик услуг и соответствующий пакет инструментов;
  • будет проводиться постоянный мониторинг работы автомашин, а результаты – оформляться в виде отчетности.

Администрирование всех контактов с ГАИ:

  • проведение ежегодного техосмотра;
  • постановка на учет и снятие с него;
  • получение кода автохозяйства;
  • контроль штрафных санкций, которые применяет ГАИ.

Снабжении товарами

Для нормального функционирования любой компании нужно огромное количество периодических закупок. Это канцтовары и мебель, спецодежда и иные товары. На поиск поставщиков с оптимальными условиями уходит время, и нет никакой гарантии, что ваши сотрудники действительно ищут самые выгодные для фирмы в целом варианты.

Снабжение товарами, которое предлагает МСS, – это возможность получать именно то, что нужно в тот момент, когда понадобится. Причем услуга распространяется и на доставку товаров в филиалы, которые в них нуждаются. Благодаря тому, что закупки делаются централизованно и большими партиями, поставщики предлагают уникально низкие цены и удобные условия продаж.

Среди товаров – хозтовары и канцтовары, офисная техника и компьютеры, мебель и программное обеспечение, полиграфия и спецодежда, словом, все, что необходимо. Рынок постоянно мониторится на предмет более выгодных предложений, так что любая поставка делается на максимально выгодных для вас условиях.

Снабжение товарами от МСS – это две основных модели:

  • аутсорсинг снабжения товарами;
  • генеральный поставщик

Модель «Генеральный поставщик»

В данном случае МСS является Генеральным поставщиком всех необходимых товаров.

  • Сотрудники согласуют с клиентами перечень товаров, желательные цены, сроки поставок и их объем. После этого производится собственно закупка.
  • Если приобретение разовое, его можно сделать по каталогу фирм-партнеров МСS, воспользовавшись масштабированной скидкой.

Такая модель сотрудничества будет оптимальна для компаний, имеющих множество филиалов, каждый из которых является отдельным центром потребления. МСS самостоятельно распределяет товары, предварительно согласовав их движение с заказчиком.  Доставки производятся не в центральный офис, а сразу в нужный филиал.

Модель «Аутсорсинг снабжения товарами»

Аутсорсинг данной функции предполагает, что снабжение товарами будет осуществляться полностью через сотрудников МСS. В данном случае вы сможете больше не беспокоиться о сборе информации по наиболее выгодным условиям поставок, оформлении заказов, распределении приобретенного товара по филиалам и офисам и качестве данных работ. Контроль над расходом средств также входит в снабжение товарами.

Каковы преимущества МСSmanagement?

  • Постоянный мониторинг рынка профессионалами, а также рассмотрение тендерных предложений от разных фирм;
  • гибкие цены и высокое качество сервиса;
  • комплексное обслуживание каждого клиента.

Что же входит в понятие комплексного обслуживания? Снабжение товарами предполагает, что:

  • вас проконсультирует профессиональный менеджер;
  • будут подобраны оптимальные цены;
  • доставка будет не только быстрой, но и бесплатной;
  • в перечень услуг включается и обслуживание после продажи.

Почему в качестве партнера особенно выгоден МСS?

  • Вы больше нигде не найдете такого соотношения цены и качества.
  • Здесь любому клиенту гарантированы индивидуальный подход и внимание.
  • Обслуживание полностью конфиденциально.
  • Заказы выполняются с максимальной оперативностью.
  • Платеж может быть отсрочен.

Ассортимент

Несколько слов нужно сказать и о выборе продукции. Ее ассортимент постоянно расширяется, ведь МСS стремится соответствовать запросам своих клиентов. Вы сможете приобрести:

  • канцтовары и хозтовары;
  • бумагу в широком ассортименте;
  • любую мебель для офиса;
  • перегородки, вешалки и жалюзи;
  • оргтехнику, компьютеры, уничтожители бумаги;
  • спецодежду (возможно изготовление под заказ);
  • полиграфию и штемпельную продукцию, а также сувениры;
  • бытовую химию.

Доставка – бесплатная. Объемы продукции могут быть любыми – все равно товар окажется у вас с максимальной скоростью и будет иметь отменное качество.

Если у вас еще остались вопросы, задать их можно по телефону (044) 383-25-42.

 

Клининг

Клининг от МСS – это не просто уборка мусора. Это комплексные решения, гарантирующие наведение и поддержание идеального порядка на всей указанной в договоре территории.

Обслуживание помещений и зданий

  • Уборка помещений может быть общей, генеральной или поддерживающей.
  • К услугам клиентов – клининг фасадов и крыш, а также мойка окон.
  • Клининг зон рекреации включает уход за фонтанами, аквариумами, бассейнами и даже комнатными растениями.
  • Если вам понадобится санобработка, знайте – это тоже клининг, доступный любому из клиентов. Вам будут предоставлены услуги химчистки или прачечной, а также дезинфекция, дезинсекция и дератизация.
  • При необходимости санитарные зоны могут обеспечиваться расходными материалами. Клининг предусматривает своевременную закупку расходных материалов и постоянный контроль их наличия на местах.

Кроме всего прочего, к вашим услугам – специализированная уборка поверхностей любого типа:

  • клининг твердых или ковровых покрытий, а также мебели;
  • нанесение на пол и ступени лестниц специальных составов, препятствующих скольжению при ходьбе;
  • замена и мойка грязезащитных ковров;
  • удаление граффити.

Клининг – это и обслуживание территории. К вашим услугам – общая или поддерживающая уборка территории в зимнее и летнее время.

Газоны и зеленые насаждения тоже формируют впечатление о вашей компании, поэтому нуждаются в уходе не меньше остальной территории. Вы сможете заказать:

  • зеленый клининг;
  • посадку деревьев, травы, кустов, цветов и любых иных зеленых насаждений, а также их сезонную обрезку;
  • озеленение закрытых помещений, постоянный или временный уход за растениями;

Ну, и, конечно, клининг невозможен без вывоза мусора, снега или любых отходов производства. К вашим услугам – вывоз:

  • мелкого и негабаритного мусора и снега;
  • твердых бытовых отходов и осадка с автомоек;
  • люминесцентных ламп.